Соколов Виктор Юрьевич
{"":{"code":null,"name":null}}
Соколов В.Ю. Технология формирования и реализации образовательного заказа педагога и учащихся в практике совместной деятельности // Научно-педагогическое обозрение. 2018. № 4 (22). С. 47‒52.
Соколов В.Ю. Структура и динамика формирования действий по образовательному проектированию в школе совместной деятельности // Научно-педагогическое обозрение. 2017. № 4 (18). С. 112‒119.
Соколов В.Ю. Совместное портфолио педагога и учащихся: образовательные возможности // Научно-педагогическое обозрение. 2016. № 3 (13). С. 31‒35.
Соколов В.Ю. Особенности программы формирования универсальных учебных действий в пространстве совместной деятельности (основная школа) // Научно-педагогическое обозрение. 2015. № 4(10). С. 15‒23.
Потенциал профессионально-общественной экспертизы в повышении качества условий индивидуализации образования /Суханова Е.А., Андреева Ю.П., Антропянская Л.Н., Балагина Е.В., Боровкова Т.И., Буланов М.В., Иванова Е.Н., Ким А.Т., Климова Т.А., Князева Т.Б., Ковалева Т.М., Кушнир С.В., Митрошина Т.М., Моисеева Н.Н., Никулина Т.Г., Олефир Л.Н., Соколов В.Ю., Степанов С.А., Тюмина М.В.; под ред.: Е.А. Суханова. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2018. 152 с.
Соколов В.Ю. Сетевое взаимодействие "школа - ведущий исследовательский университет": идентификационные аспекты // Вестник Томского государственного университета. 2017. № 414. С. 129‒133. DOI: 10.17223/15617793/414/20
Соколов В.Ю. Конкурс проектов по совершенствованию образовательной и научной практик ТГУ как механизм трансформации корпоративной идентичности сотрудников исследовательского университета // Вестник Томского государственного университета. История. 2016. № 1(39). С. 143‒148. DOI: 10.17223/19988613/39/20
Соколов В.Ю. Основания построения пространства самоидентификации в школьном историческом образовании // Вестник Томского государственного университета. История. 2014. № 1(27). С. 89‒93.
Соколов В.Ю. Проблемы формирования российской идентичности в отечественном школьном историческом образовании //Человек в меняющемся мире. Проблема идентичности и социальной адаптации в истории и современности: методология, методика и практики исследования: Программа и тезисы. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. С. 270-271.
Соколов В.Ю. Идентификационные стратегии в стандартах отечественного школьного исторического образования и проблемы их реализации // Вестник Томского государственного университета. История. 2013. № 5(25). С. 181‒185.
Соколов В.Ю. Основания построения пространтсва самоидентификации в школьном историческом образовании. // Вестник Томского государственного университета. История. 2014. № 1(27). С. 89‒93.
Соколов В.Ю. Опыт проектирования процессов самоидентификации в школьном историческом образовании // Вестник Томского государственного университета. 2014. № 388. С. 140‒145.
Соколов В.Ю., Суханова Е.А. Потенциал сетевых образовательных программ для повышения качества образования и формирования Открытого образовательного пространства региона // Взаимодействие школ и вузов для становления открытого образовательного пространства: потенциал, проблемы, задачи управления. Томск, 2012. С. 209‒229.
Взаимодействие вузов и школ для становления Открытого образовательного пространства: потенциал, проблемы, задачи управления / Г.Н. Прозументова, Э.В. Галажинский, В.В. Кашпур, Д.О. Афанасьева [и др.]. Томск: Изд-во Том. гос. ун-та, 2013. 194 с.
Соколов В.Ю. Контексты построения сетевых образовательных программ в практике взаимодействия вузов и школ // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 195‒198.